Дополнительно: Toyota Mark 2 gx81 hardtop 1989 года (gx81- atpqf)
ДВС:
- стоковый 1jz gte non vvti (twin turbo) с jzx90, обслужен(грм, сальники колена и распредвалов и т. д.)
живые, сухие турбины без люфтов, буст 0.8
- радиатор AJS 50мм, нива вентиляторы
- дополнительные радиаторы охлаждения на масло и ГУР
- выхлоп на 76 трубе, нержа, банка 5zigen оригинал, флейта
- фронтальный интеркулер, нулевик, блоу- офф HKS, стандартный набор турервишника
Трансмиссия:
- Getrag 260, колокол переварен в Sabotage RT, свежее сцепление, кастом кулиса на ШС
- кардан кастом, отбалансирован, 3 крестовины, без эластичной муфты(тойотовский конструктив, не люблю эластички)
- Редуктор 8" 4.6, заварка, на жирных 6- шпилечных турбо приводах
Подвеска/рулевое/тормоза:
- койловеры JIC Magic от Nissan Cima Y33 вкруг, фултапы, живые, передние опоры регулируемые на ШС
- кит выворота производства Петухова(длинные рычаги, короткие сошки, наконечники jzx110) кастер 8, развал 4.5, аккерман уменьшен, все как обычно в общем
- передние тормоза от турбовой Y33, 2pot со скобой, сзади кулаки jzx90 целиком, с тормозами
- вакуумник+гтц jzx90 tourerV, упор ГТЦ ajs
- гидроручник на цилиндре ATE
- кастом подушки двс и кпп - жёсткие, kazama- стайл на круглых сайлентах от подвески
- в ПТС 120 сил, учет на мне, с документами все окей
живой кузов, пороги переваривались когда- то, ничего не выпилено, кузовные элементы все железные
- рестайл морда, вытяжка d- max(clubturbo)
- башбар
- приборка "калькулятор"(кто ездит на маркообразных со стрелками - не ну вы чо, так нельзя, калькулятор мастхэв, стрелки и в ниссане есть)
- есть все элементы салона(даже ковер и ионизатор😃), будильники, задний диван(у нас тут на ивентах можно катать дрифт- такси с сток диваном и ремнями, это же просто великолепно) и все обшивки на месте, чуть подразобран пластик под панелью в целях удобства обслуживания
Дрифт, корч, drift, jzx, tourer v
Дополнительно: Toyota Mark 2 gx81 hardtop 1989 года (gx81- atpqf)
ДВС:
- стоковый 1jz gte non vvti (twin turbo) с jzx90, обслужен(грм, сальники колена и распредвалов и т. д.)
живые, сухие турбины без люфтов, буст 0.8
- радиатор AJS 50мм, нива вентиляторы
- дополнительные радиаторы охлаждения на масло и ГУР
- выхлоп на 76 трубе, нержа, банка 5zigen оригинал, флейта
- фронтальный интеркулер, нулевик, блоу- офф HKS, стандартный набор турервишника
Трансмиссия:
- Getrag 260, колокол переварен в Sabotage RT, свежее сцепление, кастом кулиса на ШС
- кардан кастом, отбалансирован, 3 крестовины, без эластичной муфты(тойотовский конструктив, не люблю эластички)
- Редуктор 8" 4.6, заварка, на жирных 6- шпилечных турбо приводах
Подвеска/рулевое/тормоза:
- койловеры JIC Magic от Nissan Cima Y33 вкруг, фултапы, живые, передние опоры регулируемые на ШС
- кит выворота производства Петухова(длинные рычаги, короткие сошки, наконечники jzx110) кастер 8, развал 4.5, аккерман уменьшен, все как обычно в общем
- передние...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Казани.