Дополнительно: Королка японской сборки. Куплена в январе 2006 года. В одной семье с самого начала. Ухожена и всеми любима. (Ездил сначала отец, потом я присоединился). Вся ходовая часть идеальна. Масло не ест, коробка в идеале, ничего не стучит не гремит. Тормозные диски новые, масло поменяно примерно тысячу км назад. Задние стойки новые вместе с пружинами. Для своего класса жесть какая резвая и безотказная. Зимой в -40 как нефиг заводится, главное не брать трубки от друзей у кого не японец - попросят прикурить. Аккум Новый, щётки генератора тоже поменяны зимой на не оригинал (оригинал 300к примерно выдерживает, не оригинал 100к примерно).
Проще сказать про минусы - это исключительно косметика, а именно:
-Передний и задний бампера оригинал, но крашенные (передний для косметики, задний - въезжали в зад в 18 году, красили, потом забор цеплял, после этого не красил ещё раз)
-лобовое оригинал, но с трещиной в районе обогрева
- вмятина на левом крыле с царапиной, живет там столько же, сколько лет машине, цепанули через месяц после покупки(ржавчины нет)
-капот в мелких сколах (как веснушки), я бы покрасил
- так же мелкие косячки по кузову (притёртости, сколы)
Магнитола стоит с алика, 2din Bluetooth aux всё как у людей (на штатных колонок до конца ни разу не выворачивал, с басами хватает за глаза, если не надо чтобы пол района танцевали под лезгинку)
Двигатель контракт, стоит давно (когда это была ещё запчасть, поэтому так и не вписали, голова от старого тоже есть, скоро буду вписывать). Машиной занимаюсь, поэтому постепенно цена будет увеличиваться.
P.S. Резина Toyo стоит второй сезон, проехала примерно 15к. Без неё будет чуть чуть дешевле. На родном литье стоит зима, Литьё уставшее, но если надо, тоже можем обсудить.
Торг возможен, но только у капота.
Если не беру трубку, пишите здесь или в вотсап
Дополнительно: Королка японской сборки. Куплена в январе 2006 года. В одной семье с самого начала. Ухожена и всеми любима. (Ездил сначала отец, потом я присоединился). Вся ходовая часть идеальна. Масло не ест, коробка в идеале, ничего не стучит не гремит. Тормозные диски новые, масло поменяно примерно тысячу км назад. Задние стойки новые вместе с пружинами. Для своего класса жесть какая резвая и безотказная. Зимой в -40 как нефиг заводится, главное не брать трубки от друзей у кого не японец - попросят прикурить. Аккум Новый, щётки генератора тоже поменяны зимой на не оригинал (оригинал 300к примерно выдерживает, не оригинал 100к примерно).
Проще сказать про минусы - это исключительно косметика, а именно:
-Передний и задний бампера оригинал, но крашенные (передний для косметики, задний - въезжали в зад в 18 году, красили, потом забор цеплял, после этого не красил ещё раз)
-лобовое оригинал, но с трещиной в районе обогрева
- вмятина на левом крыле с царапиной, живет там столько же, сколько лет машине,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла. Посмотреть всё о Тойота Королла В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла в Казани.