Дополнительно: В 1993 году сие чудо сошла с конвейера в Японии.Прослужив хорошему японцу верой и правдой лет 5 примерно.Далее перекупы Владивостока на пароме её отправили в порт России, но таможня её уже ждала и что бы перекуров не штрафанули, скинули с парома в пролив японского моря.через пол года наши водолазы отловили её со дна и отправили в порт Владивостока где за энную сумму денег ей сделали ПТС и отправили работать в такси.спустя 5 лет ей заменили масло и продали Хабаровским таксистам где она катала народ до следующей замены масла, но уже с фильтром(а это ещё лет так 7), и тут за ней приехали Иркутские торгаши и погнали её в Сибирь, но где то под Читой её размотали 2 КамАЗа на мелкие кусочки, так и сдали в металлолом.Но наши шустрые Бурятские соотечественники забрали её из под пресса и с помощью тонны шпатлёвки восстановили кузов брички, и всё таки она доехала До Иркутского авторынка, там местный Равшан её купив, загрузил кирпичами и цементом отправился в Братск строить себе дом, и тут уже в 2014 году приобретает её мой кент и насилует в хвост и гриву оттачивая навыки вождения, которые отсутствовали совсем.в 2017 я её забрал себе и занялся полным восстановлением.откапиталил ходовую и мотор на топовых запчастях(SAT только основной радиатор)полностью отремонтировал кузов, подкинул обвес, дисюли ничего такие, и переехал на ПМЖ в Казань.
И так:
Состояние отличное(но к чему приложить руки есть)
2 комплекта колёс(лето на 18, зима 16)
2 передних бампера(зима/лето)
Расход как у воробушка от 5/100
Масло не ест совсем
Подвеска перед на резинках RBI от Ипсума, шарнирные элементы CTR/555
Зад весь на полеуритане Точка ОПОРЫ
Полностью обливал в 2018г сам(не профессионал, огрехи есть)
Пару раз целились в заднее правое крыло(но ничего критичного)
Салоном пока не занимался совсем, так что есть куда приложиться
Музыка обычная
Сига А91
Короче нехотя изучаю спрос!!!
Обмен на Verossa
Обмен: на более дорогую
Город: Казань