Дополнительно: Автомобиль в отличном техническом состоянии для своих лет, вложений абсолютно не требует. Свап сделан качественно 60 тысяч км назад.
Без колхоза и китайского тюнинга.
Автомобиль никогда не был в дтп, все железо, оптика и бампера родные. Эксплуатировалась каждый день(до Ковида) и обслуживалась своевременно, масло и фильтра каждые 5 тысяч.
В гонках, дрифтах, дрэгах и прочей ерунде не участвовала.
Спек лист :
мотор 1UZ- FE VVT- I от 171- ой Crown Majesta
коробка механическая J160
Насос AEM 50-1000
сцепление Exedy от 3S- GTE
редуктор Torsen 7, 5 дюйма с главной парой 3, 9
верхние распорки TRD – спереди и сзади
нижние распорки Cusco – спереди и сзади
в подвеске везде, где нужно, полиуретан
передние тормоза – 4- х поршневые от 30- го Toyota Celsior
передние тормозные диски – 335мм от GS350
колесные диски R18 3dms(реплика) и R17 Bim Zeit WS(оригинал)
стабизаторы Hotchkis – спереди и сзади
передняя и задняя оптика заводская – тёмный хром
передний бампер, так называемый Gita TRD – заводской оригинал
так же есть боковые юбки(лежат в гараже) – заводской оригинал
установлена задняя накладка на бампер – заводской оригинал
обогрев зоны дворников Lexus
bluetooth в связке заводским процессорным магнитофоном, играет хорошо.
Город: Казань