Дополнительно: Продам свой 4Runner.
При выборе этого авто обращался к спецам-подборщикам, отсекал сильно битые и не ухоженные экземпляры, выбор затянулся аж на пол года.. В итоге был найден, досконально проверен по всем пунктам и приобретен именно этот автомобиль.
Предыдущий хозяин владел 11 лет и передал почти всю информацию о нем.
Юридически машина чиста и прозрачна, с документами полный порядок, я собственник, номер двс, кузова, рамы - совпадает с птс.
Кузов в отличном состоянии, ровный и красивый. Гнили/ржавчины нет, только несколько совсем мелких рыжиков в разных местах. На мелкие вмятины, царапины, притёртости (в основном на бамперах) внимания не обращаю, машине 17 лет, и название модели говорит само за себя. Судя по всему, серьёзных дтп не было, подушки на месте, но стекла передние не родные. Есть косметические окрасы (крышка багажника и дверь). Пробег родной.
Американец, до меня был перепрошит на километры и градусы.
Кто не знает за машину, короткая справка: Это старший брат Prado 120, но только удобней, экономичней, с низкой, легковой посадкой и двигателем 2UZ-FE 4, 7 от Крузака. (До 100 едет в районе 7.5 секунд) Имеет огромный ресурс и паровозную тягу. В отличном рабочем состоянии, как и акпп. Масло от замены до замены, работает ровно, тихо, как и положено миллионнику с пробегом после 300к (только обкатку прошёл). Масло оригинал Toyota, замена раз в 7 т.км. Коробка работает как дсг на представительских немцах, переключает быстро, плавно и незаметно. Замена масла (частичная конечно же) по регламенту раз в 60 т.км. Кардан шприцуется каждый сезон, как положено.
Не думал продавать так скоро, всё делал для себя и надолго, но жизнь внесла свои коррективы...
За время владения сделал:
- замена ремня ГРМ с роликами, ну и всякие расходники естественно (масла, свечи, колодки, сальники, ремни, фильтра, крестовины...)
- ревизия всех суппортов
- газовое оборудование 4 поколения dgtronik (расход на трассе 15 литров газа при скорости 100-110, в городе около 20-22 литров при умеренной езде).
- защита двигателя Sheriff 3см.
- полная антикоррозийная обработка рамы. Рама в идеальном состоянии.
- хорошая сигналка Starline с автозапуском
- фаркоп
- передние и задние парктроники.
Из основных работ сделано - замена опор переднего редуктора, переднего левого внутреннего шруса, шаровые с пыльниками, пыльники и сальники приводов, сайлентблоки задней продольной тяги, замена свечей, двух катушек, одного кислородного датчика, замена тормозных дисков с колодками в круг и тормозной жидкости, а также замена силовой проводки на генератор.
В данный момент автомобиль полностью обслужен, каких-либо необходимых вложений не требуется и в ближайшее время не потребуется! Всё работает штатно, никаких посторонних звуков и ощущений при езде нет, ЛЮБЫЕ ПРОВЕРКИ.
Раздатка работает в штатном режиме. Full time, блокировка межосевая (Torsen!) и понижайка работают исправно. Несмотря на отсутствие блокировки сзади, независимую подвеску спереди, и не хилые свесы, у машины очень хорошая проходимость в любых условиях. Причиной тому являются идеально подобранные передаточные числа, оптимальная настройка подвески (хода подвески огромные), и её конструктивное строение. Все вспомогательные (безопасности) системы тоже работают на высшем уровне.
ABS - антиблокировочная система
EBD - система электронного распределения тормозных сил
BA - система экстренного усиления торможения.
ASR - противобуксовочнаясистема
VSC – система стабилизации
TRAC – система распределения тяги DAC – система помогающая при спуске с горы.
Комплектация Limited, на коже, с люком, раздельным климатом, подогревами/обогревами, электрорегулировками всего, навигацией, телевизором для пассажиров, чейнджером на 10 дисков, доводчиками стёкол и крышки багажника, порогами с подсветкой. Состояние салона соответствует пробегу. По электрике работает все, вплоть до последней лампочки. Два комплекта хороших колес - лето на ориг дисках, и зима на ориг дисках (последняя Hakka), также с машиной отдаю 8 баллонов Dunlop AT-20 родного размера. Два комплекта ключей, сервисная книга и т.д.
Рассматриваю обмен, (в приоритете rav4, 3-х дверку от 03г.) с доплатой в мою сторону. Другие варианты. Разумный ТОРГ приветствуется.
Дополнительно: Продам свой 4Runner.
При выборе этого авто обращался к спецам-подборщикам, отсекал сильно битые и не ухоженные экземпляры, выбор затянулся аж на пол года.. В итоге был найден, досконально проверен по всем пунктам и приобретен именно этот автомобиль.
Предыдущий хозяин владел 11 лет и передал почти всю информацию о нем.
Юридически машина чиста и прозрачна, с документами полный порядок, я собственник, номер двс, кузова, рамы - совпадает с птс.
Кузов в отличном состоянии, ровный и красивый. Гнили/ржавчины нет, только несколько совсем мелких рыжиков в разных местах. На мелкие вмятины, царапины, притёртости (в основном на бамперах) внимания не обращаю, машине 17 лет, и название модели говорит само за себя. Судя по всему, серьёзных дтп не было, подушки на месте, но стекла передние не родные. Есть косметические окрасы (крышка багажника и дверь). Пробег родной.
Американец, до меня был перепрошит на километры и градусы.
Кто не знает за машину, короткая справка: Это старший брат Prado...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Фораннер. Посмотреть всё о Тойота Фораннер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Фораннер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Фораннер в Казани.