Дополнительно: Рассмотрю вариант продажи своего авто.
1989г полная пошлина! в 2011г, в птс 90сил!
В моих руках 5лет. Я практически не ездил.
До меня она была только в саратове и всю историю о ней я знаю полностью.
Машина стоит на учете, ставил на учет на себя, налог 900р, оплачивался, ниодного штрафа за 5 лет, никаких запретов ничего нет. Дрифта не видела, жженую резину не нюхала.
3.0L 1.5jz блок 2jzgte vvti пробег по японии 35000км.
(В России можно сказать почти не ездила)
Голова nonvvti. Мозг M/T сток.
Сингл! Турба #ajs gt30 установлена новая, без пробега!
Коллектор частично обмотан.
Впуск и выпуск полностью новые без пробега! сваренные очень грамотно и красиво, максимально прямо, скримпайп от вестгейта в правое колесо ;)
!!!"Видео работы скримпайпа и выхлопа есть так же в инсте указаном в конце этой пъессы"!!!
Трансмиссия - R154! новые синхронизаторы, новая корзина и выжимной. Керамика.
Помпа новая, форсунки 2jzgte. Масло радик копия trust. Расширительный бачок алюминий, вентиляторы - электро, работают по установленной температуре с юнита. Буст - hks evc v3. Топливный регулятор sard, насос 255литров.
Недели две назад отнес стартер на полный ребилд за 2к, он теперь тоже как новый
Кузов! - полностью разобран дважды! один раз до меня, была проварена, зачищена нанесено 2- слоя антикоррозийного грунта и мастики + стп и сплен. Подкапотка так- же зачищена, загрунтована и выкрашена в темно синий bmw M цвет 🧑🏻🦽💨.
(фото подкапотки и чашечек приложено)
Далее уже у меня в руках, еще раз была полностью разобранна! была проварка лонжеронов, и обработка - перед покраской в красный. 🚘 🚗. (Весь процесс так- же в инсте)
Задние крылья - не накладки! Метал был вырезан и установлено расширение.
Салон был полностью выпотрошен, весь до метала вместе с ковром - отхимчистен и пропылесошен - дважды! Пластик натерт полеролем. (тоже в инсте в актуальном "сборка 2020")
Салон сток, кроме водительского ковша, и руля. Есть трещины от солнца на торпеде (увы, целые редкость) Ковш старенький bride, ремни 5точек. (красненькие) "Все это видно так же на фотографиях"
Датчики: температура масла - defi, темп жидкости тоже defi, темп выхлопа и буст apexi оригинал, работа через юнит. Давления топлива автогейч.
Все датчики успешно работали на ней при покупке и до самого первого разбора, перед покраской в красный, где были успешно выкорчеваны с проводки.
По электрике все лишнее вместе с магнитолой и колонками и датчиками, все было убрано в отдельную коробку. Все можно будет легко вернуть обратно, закладные все остались на своих местах. (Там где то две коробочки с датчиками, юнитами и лишней проводкой убранной - все лежит аккуратно в багажнике и гараже)
Подвеска - тормоза перед r32gtr, зад r33gtr, редуктор r32gtr (заварен)
Подрамник r33gtr. Морда 180sx, ставилась уже мною. Морда тринашки продана и успешно бороздит просторы RDS. Башбар! полностью снимается на 4х болтах, для полного доступа к мотору. Дисочки 11-9.5j. Выкрашенны с любовью в голубенький (типа мятный)))0
Стойки зад - сток, перед винты - китай - (под ребилд)
Фары поднимаются отдельно с красивой невзрачной стоковой кнопки оставшейся от родного автомата ca18 - Без колхоза, есть положение верх низ и нейтраль. Так же ближний дальний, задние габариты и стопы все работает ровно.
Все время стояла у меня в гараже, либо на теплых паркингах.
Из косяков - ступичные, капот прокатился по земле на фото видно, на кузове есть всякие сколы и тычки от жоп фотографирующихся во дворе, по лкп вообщем есть много мелкого но это все фигня. бачок омывайки не установлен, лежит в гараже особо вроде больше ничего не припомню. Нужна будет еще полная полировочка, и фар тоже.
Есть видео ее на ходу, со звуками с отстрелами и с орущим гейтом, в последнем посте инстаграмм - BASSACRE, так же там частично можно было видеть как я ее 5 лет собирал, какую купил и как нашел битую морду от сыкса для примерки, как я уже потом собрал на коричневой морде от 180тика, не пугайтесь ее фото перед покраской, я разрешил всем на ней порисовать когда уже были деньги на перекрас. Так же там фото как все красилось потом. Фото днища увы нет, но там все нормально и просто залито и обработано. Постараюсь не забыть и сделать в скором времени. (перед покраской везде протыкали отверткой в дух местах заварили, обработали!)
Если у вас есть чем обусловить торг то я вам очень хорошо подвинусь в цене
С продажей не тороплюсь ибо налог в год 900р - она вас стоит и ждет недалеко от подьемника.
Дополнительно: Рассмотрю вариант продажи своего авто.
1989г полная пошлина! в 2011г, в птс 90сил!
В моих руках 5лет. Я практически не ездил.
До меня она была только в саратове и всю историю о ней я знаю полностью.
Машина стоит на учете, ставил на учет на себя, налог 900р, оплачивался, ниодного штрафа за 5 лет, никаких запретов ничего нет. Дрифта не видела, жженую резину не нюхала.
3.0L 1.5jz блок 2jzgte vvti пробег по японии 35000км.
(В России можно сказать почти не ездила)
Голова nonvvti. Мозг M/T сток.
Сингл! Турба #ajs gt30 установлена новая, без пробега!
Коллектор частично обмотан.
Впуск и выпуск полностью новые без пробега! сваренные очень грамотно и красиво, максимально прямо, скримпайп от вестгейта в правое колесо ;)
!!!"Видео работы скримпайпа и выхлопа есть так же в инсте указаном в конце этой пъессы"!!!
Трансмиссия - R154! новые синхронизаторы, новая корзина и выжимной. Керамика.
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Сильвия. Посмотреть всё о Ниссан Сильвия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Сильвия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Сильвия в Казани.