Дополнительно: Продаю Nissan Laurel c35 1999года.
Мотор RB25 DET NEO + толстая механика, сцепа керамика однодисковая ORC, впускной коллектор Greddy, рейка топливная тюнь с подачей на армированном шланге, кулёк и пайпы Apexi, blow- off HKS, топливный регулятор Sard, нулевик Blitz, жирный радиатор 60мм AJS, два слим- вентилятора, бачок ГУРа тюнь алюминиевый .
Грядка DEFI вода/масло/давка масла/буст с юнитом , бустконтроллер Apexi AVC- R , маслопомойка, топливный насос AEM 320 л/ч, маслянный радиатор Greddy со шлангами на фитингах AN10, проставка под масляный фильтр, всё оригинал не Китай. Трасса 3 дюйма от турбины, звук приятный, не орет, вполне комфортно как в городе так и на трассе.
Передние стойки TEIN, опорники HKS, задние стойки HKS, Передняя верхняя распорка Cusco, распорка заднего подрамника Cusco, задние рычаги развала и схождения Cusco, всё на ШС, передние суппорта 4 поршня, сзади 2 от турбоская, гидроручник, диф заварка
Руль Nardi дерево, ковши оригинал Япония, ремни водителя - 4 точки Takata.
(Музыка) башка Pioner AVH-160DVD, передние колонки Pioner TS- A2503i, задние колонки HERTZ DCX 165.3.
Аккумулятор перенесён в багажник.
Диски Work Meister, ширина диска 9.0/10.0,
вылет 30/35мм.
Сделан выворот с переносом рейки вперёд, рычаги нижние разварены на 25мм, усилены. Ограничители выворота спилены. Теншены регулируемые, сделанные из стоковых.
Дополнительно: Продаю Nissan Laurel c35 1999года.
Мотор RB25 DET NEO + толстая механика, сцепа керамика однодисковая ORC, впускной коллектор Greddy, рейка топливная тюнь с подачей на армированном шланге, кулёк и пайпы Apexi, blow- off HKS, топливный регулятор Sard, нулевик Blitz, жирный радиатор 60мм AJS, два слим- вентилятора, бачок ГУРа тюнь алюминиевый .
Грядка DEFI вода/масло/давка масла/буст с юнитом , бустконтроллер Apexi AVC- R , маслопомойка, топливный насос AEM 320 л/ч, маслянный радиатор Greddy со шлангами на фитингах AN10, проставка под масляный фильтр, всё оригинал не Китай. Трасса 3 дюйма от турбины, звук приятный, не орет, вполне комфортно как в городе так и на трассе.
Передние стойки TEIN, опорники HKS, задние стойки HKS, Передняя верхняя распорка Cusco, распорка заднего подрамника Cusco, задние рычаги развала и схождения Cusco, всё на ШС, передние суппорта 4 поршня, сзади 2 от турбоская, гидроручник, диф заварка
Руль Nardi дерево, ковши оригинал Япония, ремни водителя - 4 точки Takata.
(Музыка) ...
Развернуть