Дополнительно: Если сказать вкратце, то в машине работает все так, как должно работать с завода. Никакого колхоза, ардуино и прочей китайской индустрии. Машина во владении 2 года, надежный, экономичный японец британской сборки.
Касательно болячек этой машины и что сделано/улучшено:
1. Свет фар. Во всех альмерах отражатели в линзах-больная тема, поэтому отражатели поменяны на металлические, проблема со светом решена.
2. Текучая рейка-при покупке рейка действительно было мокрой, поэтому в качестве решения был установлен радиатор охлаждения масла ГУР. С мая 2021 так и езжу, жидкость никуда не уходит.
3. Несменный фильтр тонкой очистки бензонасоса. Еще хозяин до меня ставил насос от ниссан теаны J32 со сменными фильтрами тонкой и грубой очистки.
4. Масложор. Здесь однозначного ответа нет. При езде по трассе со средней скоростью 90-110 масло потребляет примерно 150 гр. на тысячу. При стоянии в пробках (особенно летом) масло как будто уходит больше. Но с момента покупки замену проводил раз в 6-7 тысяч. До 24 февраля покупал масло тотал или ниссан, после 24 февраля езжу на синтек. (7 тысяч за канистру жаба душила).
5. Кузов: в целом машина вся в родной краске. Нет ни одного крашенного элемента, но болячки этой машина-пороги. В целом я по кузову не делал ничего. Каждая копейка вкладывалась именно в технику и удобство, но за время эксплуатации до кузовной работы руки так и не дошли.
6. Коробка/привода-коробка и привода с кулисой свапнуты от 1.8, поэтому проблема с отрыгиванием подшипника вторичного вала здесь решена.
Аудиосистема: Стоит ГУ Alpine UTE92bt/ саб под пассажирским сиденьем Alpine SWE1200, фронт-Morel maximo6, тыл Focal 165AC, усилитель Alpine pmx F640, межблоки Stinger. Аудио была собрана исключительно для качества звучания, глубокого баса, поэтому никаких уралов и прайдов (прости Господи) нет.
Из улучшений еще поставлено доп освещение в салоне от Audi. Сигналка Starline A93, ЦЗ, ключи в комплекте все работает. Вся подвеска поменяна в прошлом году, стойкам KYB пробег 15000, в марте этого года поменяны передние пружины. Вся ходовка крепкая и ничего не бренчит. Дополнительно шумоизолированы пол и передние двери, частично багажник. Сзади новым тормозам год, спереди все обслужено, тормозные суппорта обновлены ремкомплектом (год назад). Мотор без подтеков и т.д., радиаторы всегда держал в чистоте. Двигатель по показаниям работает отлично (ну это можно и послушать).
Цена с учетом всего, что вложено. За машиной следил, салон постоянно в чистоте, не прокуренный. Даже запаска оригинальная с 2004 года. Зимняя резина Nokian Hakkapelita, 99% шипов и протектора на месте. Торг, конечно же есть, могу и сильно скинуть, но аудио придется снять, т.к. собрать такой комплект-пол стоимости машины в нынешних условиях. Если хочется дешевле, но с музыкой, думаю что можем договориться, что перед продажей просто найду какую-нибудь систему и поменяю. В целом, обсуждаемо.
Номера в подарок.
Дополнительно: Если сказать вкратце, то в машине работает все так, как должно работать с завода. Никакого колхоза, ардуино и прочей китайской индустрии. Машина во владении 2 года, надежный, экономичный японец британской сборки.
Касательно болячек этой машины и что сделано/улучшено:
1. Свет фар. Во всех альмерах отражатели в линзах-больная тема, поэтому отражатели поменяны на металлические, проблема со светом решена.
2. Текучая рейка-при покупке рейка действительно было мокрой, поэтому в качестве решения был установлен радиатор охлаждения масла ГУР. С мая 2021 так и езжу, жидкость никуда не уходит.
3. Несменный фильтр тонкой очистки бензонасоса. Еще хозяин до меня ставил насос от ниссан теаны J32 со сменными фильтрами тонкой и грубой очистки.
4. Масложор. Здесь однозначного ответа нет. При езде по трассе со средней скоростью 90-110 масло потребляет примерно 150 гр. на тысячу. При стоянии в пробках (особенно летом) масло как будто уходит больше. Но с момента покупки замену проводил раз в 6-7 тысяч....
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Альмера. Посмотреть всё о Ниссан Альмера В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Альмера. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Альмера в Казани.