Дополнительно: Сначала читаем, потом связь Православный восьми клапанный карбюратор, мотор по меркам старого ваза очень бодрый, бензо и масло жора не замечено, расход не более 9л/100км Диски викинг (если не ошибаюсь) р13 на жирной зиме Состояние кузова оцениваю на 4/5 смело, на весь кузов полтора косяка из-за возраста +не очень сделанные арки задние, ЛОБОВОЕ полностью целое, учёт без проблем. Техническое состояние: кого не пугают мелкие проблемы и мелкий ремонт читаем дальше. Аккумулятор к сожалению сел, нужно приезжать со своим, машинку нужно отдать на диагностику или разобраться самому, мотор затроил после лужи, вероятнее всего катушка зажигания/бронепровода/шоколадка, сомневаюсь, что что-то серьезнее. Ремонт будет недорогой, заниматься некогда совсем. Лучше сразу приезжать с машиной на трос брать)
Обмен: на равноценную, не на авто
Город: Казань