Дополнительно: Продаю свой автомобиль. Я собственник, вписан в ПТС. Владею более года.
Ford Fiesta MK5 2006 г. в. Двигатель 1.4 л. (80л. с.) в отличном состоянии, компрессия во всех цилиндрах 14 атмосфер! Масло не ест вообще! Масло меняется каждые 7 т. км. Масло заливаю только Liqui Moly Optimal 5w40, других не признаю. Расход по городу 7 литров, зимой 8. Бензин заливаю только 95, только на проверенных заправках Лукойл, редко Shell. Двигатель полумиллионник, так что при должном обслуживании пробегает ещё долго.
Механическая коробка передач, сразу после покупки заменил масло в коробке, залил Castrol для МКПП с допусками Форд.
По ходовой были заменены задние стойки(Каяба), пружины перед и зад(Каяба).
Новая резина Toyo Proxes CF2 195/55/R15(куплена в июне 2020г.), на итальянском литье SpeedLine Corse. Зимняя резина Viatti Brina Nordico 185/60/R15 на литых дисках К&К.
По салону: комплектация Ghia, сборка Германия, рыжая торпедо, электро-стекло подъёмники, электро регулировка зеркал, автоматический свет, климат- контроль, парктроник, сделана шумоизоляция колёсных арок и карты дверей проклеены антискрипом, сигнализация StarLine с автозапуском, хорошая штатная музыка, выведен AUX, руль аккуратно перешит в кожу с перфорацией, кожух кпп, перешит в кожу, EVA- ковры, на сиденьях чехлы, подлокотник. В салоне преобладают оранжевые тона (чехлы, строчка, коврики)
По кузову: В целом всё не плохо, но не идеально. Всё таки машине 14 лет. Присутствуют крашенные элементы, ничего критичного, сильных дтп машина не видела, все стёкла родные, включая лобовое. Вмятин нет, но присутсвуют сколы краски в больных местах (подкрашены) В целом, вид у машины хороший. Кузов оцинкованный, ни единого намёка на ржавчину! За машиной ухаживаю, обслуживаю, денег не жалею, дешёвые запчасти никогда не ставил, делал всё для себя.
Ниже опишу что делал в машине за этот год: Замена ремня ГРМ, помпы и роликов, замена задних стоек и пружин в круг, ТО, менял свечи оригинал Ford, замена 3- х подушек двигателя, сальники приводов, установил противотуманки, подшипник пром. вала, колодки, два ступичных подшипника SKF, опорные подшипники, тонировка задней полусферы SunControl 5%, салонный фильтр, прокладка клапанной крышки Victor Reinz, чистка дросселя, высоковольтные провода Ford оригинал, насос гура Ford оригинал, замена сцепления + выжимного подшипника, замена аккумулятора.
Цену вижу такую что указана, с учётом того что машина обслужена и подготовлена к долгой дальнейшей эксплуатации и моих вложений за этот год (более 100 т. р.) цена адекватная. Машинка радует, не подводит, не сомневаюсь что будет радовать и вас.
Продаю по причине того что немного вырос из этой машины, хочу приобрести что- то побольше.
Кстати, налог на автомобиль минимальный и страховка дешёвая. Номера не блатные, но симпатичные отдаю с машиной)
С продажей не тороплюсь, от машины не избавляюсь, продам в хорошие, заботливые руки. Готов на любые проверки, ничего не скрываю! Не большой торг реальному покупателю у капота!
Вы смотрите раздел Продажа Форд Фиеста. Посмотреть всё о Форд Фиеста В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Фиеста. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Фиеста в Казани.