Дополнительно: Автомобиль любим и не знает отказа в обслуживании. Жидкости менялись педантично заранее (масло, антифриз, тормозная, жидкость гура и жидкость в коробке).
Передняя подвеска фактически с нуля - все узлы заменены, включая стойки, опоры стоек, опорные подшипники, и т. д. Стойки новые - оригинал. Передние и задние ступичные подшипники новые. Не добрался только до линков - подтверждено неделю назад на осмотре в сервисе. (*обновление от 29 сентября 2016: линки заменены. Теперь в подвеске нет ни одного элемента, требующего внимания. Комфорт передвижения не передается словани - нет ни единого бряка, бума или дытынца.)
Задняя подвеска требовала только замены линков и демпферов стабилизатора. Сейчас и примерно до 150 000 внимания не требует.
Установлены задние подкрылки вместо валенков. Японский аккумулятор отправлен на пенсию, освободил место новому премиум серии, как и летние покрышки - так же новые.
Вопросов по датчику детонации нет- исправлен. Подушки двигателя исправны. Автозапуск. Кондей исправен.
Зимняя резина на отдельных штампах.
Поднята на 2 см впереди (проставками), 3 см сзади (проставки+удлинитель для стойки). Это то что было нужно - штатного клиренса чуть-чуть не хватало.
Покупатель получит бортжурнал со всеми работами по авто (партномерами, датами и пр)
Дата выпуска 27.12.2006. Эксплуатация в Японии началась с 2007 года. Доставлена в РФ в ноябре 2012 года с пробегом 98 000 км. Первый владелец наездил до 110 900. В мае 2014 куплен мной (второй владелец) пробег сейчас 131 200.
Знающие как сматывается пробег могут придирчиво осмотреть панель на предмет отсутствия демонтажа для скручивания пробега. Внимательно смотрите на это при покупке. Следы корреции одометра можно найти только В демонтаже панели. Ни один сканер не укажет на смотанный пробег.
Продам только с переоформлением в ГИБДД.
Резиновые и оригинальные тряпичные коврики. Торг при осмотре 5 копеек
Дополнительно: Автомобиль любим и не знает отказа в обслуживании. Жидкости менялись педантично заранее (масло, антифриз, тормозная, жидкость гура и жидкость в коробке).
Передняя подвеска фактически с нуля - все узлы заменены, включая стойки, опоры стоек, опорные подшипники, и т. д. Стойки новые - оригинал. Передние и задние ступичные подшипники новые. Не добрался только до линков - подтверждено неделю назад на осмотре в сервисе. (*обновление от 29 сентября 2016: линки заменены. Теперь в подвеске нет ни одного элемента, требующего внимания. Комфорт передвижения не передается словани - нет ни единого бряка, бума или дытынца.)
Задняя подвеска требовала только замены линков и демпферов стабилизатора. Сейчас и примерно до 150 000 внимания не требует.
Установлены задние подкрылки вместо валенков. Японский аккумулятор отправлен на пенсию, освободил место новому премиум серии, как и летние покрышки - так же новые.
Вопросов по датчику детонации нет- исправлен. Подушки двигателя исправны. Автозапуск....
Город: Казань
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Аксела. Посмотреть всё о Мазда Аксела В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Аксела. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Аксела в Казани.